Крупная моторика. Так ли важно?

В обычном саду детям попросту запрещают бегать, иногда даже сажают шалуна на стул, чтоб подумал над своим поведением. Хотя жажда активных движений заложена в ребенке от природы. В монтессори-студии планировка продумана так, чтобы полностью реализовать потребность в действиях. Если хочешь постирать тряпочку, нужно сходить в другой конец класса и принести воду, стараясь не разлить, а если разлил, сходить за шваброй и вытереть. Если хочется поработать с материалом, сперва нужно сходить за ковриком и раскатать его, а уж потом взять материал. Или переместить стол для работы в нужное место, сходить за свободным стулом, ведь стулья не стоят у каждого столика (именно по этой причине). И так за занятие ребенок прилично намотает километраж. К тому же в студии есть спортивный комплекс с кольцами. А еще табуреты, тележки, баскетбольное кольцо, мячи, массажные дорожки и тд. А еще дети очень любят конструировать из габаритных предметов, например, выстраивать все стулья в ряд, составлять из матов дом и тд. У многих деток эта деятельность чередуется с мелко-моторной, где они с бОльшей концентрацией выполняют движения, требующие точности, ловкости и усидчивости. 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *