О серьезной и «несерьезной» работе в Монтессори классе

«Когда мой ребёнок будет заниматься серьезной работой?» А что вы называете серьезной работой? Материалы из зоны языка, сенсомоторики? Вам хотелось бы результата, но ребёнок по-прежнему около воды, сыпучки и кулинарии? Все занятие моет руки? И это здорово, скажу я вам! Через работу с водой — ребёнок не просто снимает напряжение, но и познаёт законы природы: понимание температуры, растворимости материала (мыла, к примере), поверхностного натяжения. Это полноценная работа с четким алгоритмом действий: открыть воду, намочить руки, намылить мылом, потереть каждый палец, сделать большую пену, смыть мыло, достать полотенце, вытереть руки и отнести в стирку. Ребёнок таким образом развивает логическое мышление. Терапевтический характер уже упоминался. Это применимо и к упражнениям на переливание, пересыпание, забивание гвоздей, к мытью рук, стирке, глажке, готовке. 
Разнообразие материала гарантирует, что ребёнку есть чем заняться. Доступность даёт возможность делать открытия. Погружаясь в такую работу, активизируются все чувства, малыш сосредоточен и сконцентрирован. Когда сенсорный опыт достаточно накоплен, он готов будет перейти к более сложной работе. P.S. У нас в классе появились чудесные упражнения с сыпучими материалами. Даже взрослые с удовольствием зависают над ними. 
#gnezdishkoiv#montessori#монтессори#монтессорибудни_птенчиков#монтессори_в_иваново#монтессоримамы#мамыиваново#мамыиваново37

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *