Приходя в эту жизнь, мир ребёнка переворачивается на 180 градусов, а точнее с головы на ноги.

Совершая своё первое сальто, малыш меняет не только своё положение в пространстве, но и привычный уклад жизни. Теперь ему самому придётся заботиться о своих естественных потребностях. Потому так важно научиться быть самостоятельным. Да и мир этот ему кажется не таким уж дружелюбным. Но родительская любовь и забота сглаживают это обстоятельство. Переворот происходит и в жизни молодых родителей, как впрочем наш быт всякий раз меняется с каждым новым членом семьи. Трудности, притирки неизбежны. Особенно, когда ребёнок на пороге сепарации и слышится только «нет» и «я сам!». Перед родителем стоит очень сложная задача, как выполнять свою непосредственную функцию по заботе о своём чаде и при этом дать возможность ребёнку развиваться своим уникальным путём, в своём естественном темпе. Конечно, каждый родитель хочет дать своему ребёнку только самое лучшее из того, чем обладает сам. Но как разглядеть истинные потребности маленького человека? Монтессори-метод был разработан путём наблюдений за потребностями развития многих и многих детей. Он берет во внимание психо-физиологические этапы развития ребёнка, так называемые сенситивные периоды, что существенно отличает его (метод) от традиционной системы образования. Монтессори образование ещё называют гуманной педагогикой. Само слово «ребёнок» становится синонимом слова «человек». «Ребёнок — отец человечества», — красноречиво восклицала Мария Монтессори в своих выступлениях. И это неудивительно. Каждое новое поколение принимало прежний опыт и создавало что-то своё. Избежать войн, голода и прочих напастей можно лишь вложив самые важные качества, такие как гуманность, милосердие, толерантность через работу, приносящую удовлетворение, через уход за средой, в которой мы живём,и через любовь к ближнему. Все это есть в каждом упражнении, в каждом материале, разработанном ей. Да и сам «Дом детей» был создан именно для ребёнка и во имя ребёнка. Архитектура и внутреннее убранство — все говорит о том, что это место, пространство готово принимать маленьких людей — маленькая мебель, маленькие предметы быта, интерьерные решения на расстоянии вытянутой руки. И тут происходит очередной переворот в сознаний как детей, так и родителей. Наш класс именно такое место, где всё как бы говорит: «Малыш, мы тебя ждали!». Планировка, материалы — все тщательно и бережно подбиралось коллективом, чтобы не только радовало глаз, но и пробуждало ум к работе. Однако, не подносы с материалами являются отличительной особенностью метода. Квалифицированный педагог, умеющий создать структурированную среду под нужды каждого ребёнка, способный привить эстетический и музыкальный вкус, мотивировать на свободную деятельность — главная составляющая успеха образования. 

Наши педагоги постоянно повышают свою квалификацию не только на курсах профобучения, но и на всевозможных конференциях, семинарах, тренингах, конкурсах и выездах на наблюдения. 
Кроме того, мы готовы выходить на новый уровень: оказывать информационную и психологическую помощь родителям в так называемой школе «Осознанного родительства». Где родители найдут возможность не только просвещаться, но и общаться по интересам, учиться видеть мир глазами ребёнка, учиться слышать себя, находить единомышленников и простую возможность приятно провести время за душевными разговорами. 
Мы начинаем практику домашних визитов, выездов на дом, где будем проводить индивидуальные консультации, а также оказывать помощь в обустройстве быта малышей. 
Мы помогаем в детско-родительских отношениях услышать друг друга, переводя с детского языка на взрослый и наоборот. 
Мы рады и детям с особенностями.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *